Я блондин — значит я фашист?

Продолжает разгораться скандал вокруг рекламной компании для проекта над которым мы трудимся! «ГОРКИгород» — воспевает идеи неонацизма!!! Как вам это!?

На днях британская газета The Guardian опубликовала статью своего московского корреспондента, поведавшего миру о том, что в рекламе зимних Олимпийских игр в Сочи прослеживается связь с нацистскими имиджами. При этом автор исследует рекламную кампанию курорта «Горки-Город», которая уже более чем полгода вызывает у москвичей исключительно позитивные эмоции. Выводы журналиста сделаны на основании мнений одного дизайнера, одного арт-критика и одной арт-группы.

Тогда мы тоже решили поинтересоваться, какие эмоции и ассоциации вызывают имиджи рекламной кампании «Горки-Город»:

About Андрей Волков

Архитектор-дизайнер, художник.

Добавить комментарий


× четыре = 16